481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 31 января 2010

от 36 500 рублей

администратор, менеджер

ФИО: Ковалевский Виктор Васильевич

Дата рождения: 06 июня 1979 (44 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Калуга (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1996-2002 гг. – Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского.
Факультет: исторический.
Специальность: учитель истории , экономики.

Дополнительное образование

06.2006 г. – Тренинг « Психологические типы клиентов» Международного института менеджмента.

Владение иностранными языками

Немецкий язык: базовый уровень.

Опыт работы

Июль 2009 – настоящее время ООО «Вертикаль-Калуга» ( группа компаний «Вертикаль» ) . Профиль организации: оптовая продажа лакокрасочных и строительных материалов . Должность: зав. складом . Обязанности: организация и контроль работы склада ( прием , расстановка , набор ,отгрузка товара ) ,организация локальных и полных инвентаризаций, анализ и статистика работы склада ,работа с внутренней документацией ( накладные , график ,табель ,акты ,маршрутные листы ), участие в координации деятельности отдела закупок ,логистики ,торгового зала. Техническая организация работы (текущий ремонт помещений и оборудования склада).
Май 2008- июнь 2009 РИА «Мартин Иден». Профиль организации: размещение наружной рекламы по РФ. Должность: менеджер по размещению рекламной продукции. Обязанности: выезд в место размещения ,изучение возможных вариантов размещения ,проведение переговоров ,организация размещения ,работа с отчетом по размещению ,формирование базы для дальнейшей работы фирмы .
Сентябрь 2007 – апрель 2008 ООО «ЮКИС-К». Профиль организации: розничная продажа кондитерских изделий ( сеть магазинов «Мишка»). Должность: менеджер направления торты. Обязанности: открытие нового направления (доставка продукции торговой марки «ГосподарЪ» по сетевым магазинам Калужской обл. и др. торговым точкам) .Отбор персонала. Обучение. Контроль отгрузок и доставок ( координация работы водителей-экспидиторов ). Координация деятельности направления (телефонные и прямые переговоры с производителем и магазинами). Техническая организация работы (автомобили, полки для перевозки, холодильники). Работа по развитию и росту заказов (расширение старых и поиск новых рынков).
Июнь 2005 – июль 2007 ООО «Квадро». Профиль организации: игорный бизнес. Должность: управляющий игровыми залами. Обязанности: организация работы залов (подбор персонала, обучение, контроль за осуществлением рабочего процесса работниками зала). Работа с внутренними ( отчеты, табель, график, ведомости по з/п) и внешними (налоговые декларации, документы о снятии и постановке на налоговый учет) документами. Анализ деятельности заведения. Проведение стимулирующих лотерей. Техническая организация работы (вызов мастера, организация доставки нового оборудования и отправка старого, организация ремонтных работ в зале). Ведение переговоров и взаиморасчетов с арендодателями, юридическими службами.
Февраль 2004 – май 2005 ИП Иванкин С.В. Профиль организации: ресторан европейской кухни «Славянский базар». Должность: администратор, менеджер зала. Обязанности: организация обслуживания в ресторане (подготовка зала и персонала к работе, контроль за проведением обслуживания). Подготовка и проведение обучающих тренингов (нормы обслуживания, качество, скорость обслуживания, способы сервировки), мотивирующих конкурсов. Работа с внутренними документами (отчеты за день, стоп - лист, меню и карта вин). Работа с наличными деньгами.
Сентябрь 2003 – декабрь 2003 MS Mitarbeiter Service (Германия, г. Аугсбург). Профиль организации: предоставление разнорабочих на различные производства. Должность: разнорабочий. Обязанности: выполнение работ (стройка, мясной комбинат, молочный завод).
Декабрь 2002 – август 2003 ОАО «Детский мир». Профиль организации: розничная продажа спортивных товаров. Должность: продавец-консультант, старший продавец. Обязанности: прием товара, размещение товара в торговом зале и в складских помещениях, продажи и консультирование, работа с кассовым аппаратом, отбор новых коллекций (работа по пред. заказу), обучение новых продавцов.

Профессиональные навыки и знания

Знание основ нормативно- правовой документации и делопроизводства.

Дополнительные сведения

РС - пользователь (приложения MS Office, Internet, 1С Бухгалтерия «Торговля, Склад» 7.7)
Знание основ нормативно- правовой документации и делопроизводства.
Умения и качества:
Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, наличие лидерских качеств.