481 294

ВАКАНСИИ

197 585

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 24 января 2017

от 28 000 рублей

специалист по кадровому делопроизводству

ФИО: Трофимова Ольга Викторовна

Дата рождения: 03 апреля 1970 (54 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Калуга (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее, "Всесоюзный заочный финансово-экономический институт",1993
факультет: финансы и кредит, специальность: экономист.

Опыт работы

Среднерусский банк СБ РФ ПАО (ПАО СБЕРБАНК)
(15.10.2010 - 15.09.2016)
• ведущий специалист отдела организационно кадрового сопровождения и вознаграждения управления по работе с персоналом
• кадровое администрирование в полном объеме: прием, перевод, изменений условий трудового договора, увольнение работников, сокращение, перевод работников между ГОСБ, ТБ. (штат.численность Банка 1660 ч., + 50 ч. оформлены по срочным ТД,
• оформление кадровых документов, формирование и ведение личных дел,
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• оформление ученических договоров, выплата по ним стипендии,
• учет всех видов отсутствий/присутствий, ведение учета листков нетрудоспособности работников,
•ведение, осуществление контроля и проверки табеля учета рабочего времени (в т.ч. суммированный учет рабочего времени с учетным периодом 1 месяц и 3 мес.),
• коммуникации с руководителями и работниками подразделений Банка по вопросам законодательства, связанного с оформлением трудовых отношений, предоставление информации по работникам Банка по запросам руководителей подразднлений Банка.
•оформление и учет предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам, подготовка сводного графика отпусков и контроль за его исполнением.
• оформление приказов о применении дисциплинарных взысканий.
•оформление необходимых документов, издание приказов для получения сотрудниками (и бывшими сотрудниками - пенсионерами Банка) выплат по соц.программе Банка.
• подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям,
• подготовка служебных и информационных документов по вопросам работы с персоналом для руководства Банка,
• оформление справок о настоящей и прошлой работе (исторические справки) сотрудников, заверенные копии трудовых книжек, приказов, выписок из приказов и других документов, запрашиваемых работниками.
•оформление документов, необходимых для назначения пенсии работникам;
• ежемесячная, ежеквартальная, годовая отчетность.
• выполнение дополнительных поручений непосредственного руководителя.
(23.05.2005 - 14.10.2010).
руководитель дополнительным офисом № 8608/082 Калужского отделения №8608
• руководство штатом офиса - 12 сотр., контроль, выполнение руководством поставленных задач.
(17.08.1987 - 22.05.2005).
•контролер, контролер-оператор, старший контролер-оператор, старший контролер кассир, исполняла обязанности руководителя в период с 1999г.

Профессиональные навыки и знания

- опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, согласно ТК РФ, SAP HR (до 600 человек),
- быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения различных вопросов,
- умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность за них,
- обладаю навыками планирования и организации рабочего времени,
- умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять её на практике,
- готова работать до получения результата.

Комментарий к резюме

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
- выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях,
- ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам,
- аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, целеустремленность, бесконфликтность, активная жизненная позиция.