481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 12 апреля 2017

по договоренности

Специалист по работе с клиентами

ФИО: Терещенко Анна Николаевна

Дата рождения: 02 декабря 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Калуга (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, 1996-2001 КГПУ им. К.Э.Циолковского.
Биолого-химический факультет, специальность - преподаватель биологии, химии. Степень бакалавр по направлению Естествознания.

Дополнительное образование

1.Studio Moderna Group
Специалист по продажам
Москва
2.2012
Марк Гоустон
Эффективная техника переговоров
Москва
3.2012
Александр Левитас
Маркетинг в действии
Москва
4.2011
Tom House
Английский язык, уровень Intermediate
Москва
5.2001
КГПУ им. К. Э. Циолковского
Курс возрастной психологи, курс риторики
Калуга

Владение иностранными языками

Письменный, разговорный - уровень Intermediate

Опыт работы

03.2015—н.в.
2 года 1 месяц
Руководитель сектора готовой продукции и поддержки заказчиков
ООО "ДИАМЕХ 2000" - производство, продажа станков, виброизмерительных приборов, ПО (Отдел поддержки заказчиков), г. Москва, полная занятость.
- организация работы сотрудников сектора, их обучение
- коммуникация с ключевыми клиентами
- подготовка и согласование условий договоров поставки оборудования, договоров обслуживания.
- участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений, расчетов
- продажа оборудования, комплектующих, контроль отгрузки и подготовка сопутствующей документации
- работа с претензиями, решение спорных вопросов
- контроль дебиторской задолженности
- достижение выполнения коммерческих показателей
- разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы сектора
- организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами
- страхование продукции, взаимодействие с транспортными компаниями
- работа с документацией (счета, накладные, акты, нормативные документы), документооборот
04.2007—11.2014
7 лет 8 месяцев
Эксперт по аналитике финансовых дел
NCR Corporation - производство, продажа банкоматов, ПО (Отдел технического обслуживания), г. Москва, полная занятость.
• ведение переговоров с заказчиками о предоставление сервисного обслуживания оборудования;
• разработка, составление и заключение договоров о техническом обслуживании оборудования;
• сбор и анализ необходимой информации о заказчиках, выявление их потребностей и интересов, разработка плана мероприятий по работе с заказчиками, согласно условиям договоров;
• работа с документацией (счета, счет-фактуры, накладные, акты, тех.заключения и др.),
• подготовка кредит нот в локальной программе;
• подготовка и ведение отчетности (биллинг, дебиторская задолженность, работа с БД);
• работа с дебиторской задолженностью, ее мониторинг, планирование и организация деятельности с заказчиками, построение успешного взаимодействия с участвующими в процессе подразделениями Компании;
• договорная работа (проведение согласований и извещение сторон об изменении реквизитов, условий договоров и т.п.);
• ведение деловой переписки с партнерами Компании, клиентами, иностранными коллегами.




09.2001—04.2006
4 года 8 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ОАО Beeline (Дирекция Экспертного обслуживания), г. Москва.
• прием входящих звонков;
• консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг сотовой связи, способов оплаты и погашения задолженности, по работе и настройкам оборудования клиентов;
• перевод обращений согласно запросу;
• решение конфликтных ситуаций.

Профессиональные навыки и знания

• владение иностранным языком: Английский — intermediate, деловая переписка
• уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Lotus Note, Outlook), системы управления предприятиями (ERP-system)
. Документооборот
. Обучение, организация работы сотрудников

Дополнительные сведения

• готова к командировкам
• коммуникабельность и открытость
• умение разрешать сложные вопросы и принимать нестандартные решения
• стремление к получению новых навыков и опыта
• нацеленность на результат
• способность выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с заказчиками
• мобильность
• организованность, ответственность