481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 20 апреля 2017

по договоренности

Секретарь

ФИО: Степанова Мария Романовна

Дата рождения: 09 апреля 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Калуга (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Оформление по ТК РФ

Образование

9.2006-07.2012г..г. г.Москва , Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности» РосЗИТЛП Экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

Дополнительное образование

09.2014-11.2014., г. Обнинск, «Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки», кадровое делопроизводство (курсы)

Опыт работы

01.12.2017 - по настоящее время ООО «Диалог Культур»
Должность: администратор
Должностные обязанности: Организация и планирование деятельности салона, цель которой – сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов, работа с кассовым аппаратом. Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги. Работа с персоналом: табель, соблюдение рабочего графика, внешний вид. Выполнение разовых поручений руководителя.

04.2016 – 30.11.2016. ООО «Бабор Обнинск»
Должность: администратор
Должностные обязанности: обслуживание посетителей, ведение кассовых операций, ведение учета. Отвечать на телефонные звонки, записывать, консультировать клиента, координировать работу специалистов, помогать в выборе подходящих процедур, предлагать и показывать дополнительные услуги, продавать косметику для домашнего ухода, контролировать наличие необходимых средств, исправность аппаратуры. Работа с клиентской базой, введение, пополнение и обновление.

03.2010 - 04.2016 Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Обнинске Калужской области
Должность: Специалист-эксперт (Отдел Персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолжности.)
Должностные обязанности: Прием и ввод в программный комплекс Расчетов по начислению страховых взносов; проведение камеральных проверок; выставление требований об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафов; подготовка документов (инкассовых поручений, постановления в службу судебных приставов) на взыскание задолжности по страховым взносам; оказание страхователям и другим застрахованным лицам консультативную и методическую помощь по вопросам администрирования страховых взносов. Прием документов на оформление страхового свидетельства (СНИЛС), а так же оформление сертификатов материнского капитала и единовременную выплату. Отправка корреспонденции.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь оргтехники и ПК, организация приема посетителей, ведение документооборота, деловое общение и переписка, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Легко обучаема, соблюдаю правила рабочего этикета.
Уверенный пользователь компьютерных программ Microsoft Office (Word,Open Office, Excel, Yclients.), программно-технический комплекс страхователь и администрирование страховых взносов(ПТК страхователь, ПТК АСВ),Internet.,. наличие заграничного паспорта.

Дополнительные сведения

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Без вредных привычек. Обладаю такими качествами как: высокая трудоспособность, усидчивость, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, общительность,надёжность,стрессоустойчивость.
ХОББИ
Книги (детективы, романы), музыка (разная), спорт